Как правильно зайти в Церковь?


В последнее время меня инетересовала тема как молиться правильно и я решила погуглить. В поиске я нашла много интересной информации, но больше всего мне понравилось видео на youtube, которое хорошо открывает тему про как правильно молиться в церкви с довольно интересным названием, которое само рассказывает про себя Как Правильно Зайти В Церковь? от Orthodoxy step forward
Здесь можно узнать больше про молитвы - https://chudotvorstvo.ru/primety/pochemu-ne-otmechayut-40-let

+доброе время суток с вами нам каналы в православии же мне led сожалению многие люди сталкиваются с такой проблемой что им мешает в этих церковь элементарное такие вещи что они не знают как и что делать как правильно зайти и подчас казалось бы мелкая такая проблема но является преградой к тому чтобы человек первый раз переступил порог храма я сейчас постараюсь показать вы не появится что нужно делать и как нужно делать почти у каждого православного храма есть своя территория огорожена забором подойдя калитки церковного забора нужно наложить на себя крестное знамение и сделать малый поклон кто-то делает так 1 1 а кто-то трижды в знак virgo святую троицу затем подойдя ко входу в храм также трижды воздается поклонение перед обратной иконой храму зайдя в храм нужно пройти в центр храма канала на котором находится праздничная икона и совершив крестное знамение поцеловать дальше вы можете спокойно поставить свечи и помолиться перед любой оконной раме мне походила издание сколько спектр тем людям которые идут если вам вдруг захотелось этот канал ну пожалуйста не отказываетесь елена даже если вы женщина и вас нечего одеть на голову или вы находите скрыл как-то я считаю это мое личное мнение что лучше всего зайти в храм даже с непокрытой головой но главное чтобы от чистого сердца желанием с душою зайти помолиться поставить свечи хотя конечно у некоторых слов храмов случались такие неприятной ситуации когда женщина он делает замечание я считаю что такие то неправильно если человек приходит в первый раз храм главное что он пришел главное что он а чистого сердца решил помолиться и мы в своем храме конечно обязательно ведем прошутто с тем чтобы таким женщинам это не делать врача не это уже в последствии потом как то со временем все человека тебе тоже косынку и одевает юбку не уже основательно прихода все-таки если от вас просто пожелания не отказывать и без себя заметили и поклоняйтесь mahnisi заявкам если вы не знаете как выманить то можно молиться просто своими словами господи помилуй или если увидите икону какого-либо святого и понимаете кто изображён на этой иконе то можно просто своими словами говорить а если вот сидите в николай ii просветитель еще николая моли бога о мне или святитель николай многие мне если вы пришли помолиться за ближних своих то есть краткое так как постоянно it was possible as по непомерную мы перечисляем имена наших ближних и потом говорим и простился с разрешение больно ее вольная вот а усопших мы молимся упокой господи душу усопшей проблемным православном храме есть места где можно купить свечи это место называется свечная вовка и льются полного вот в нашем храме свечи и они лежат просто коробочки и можно будет сайте бросить просто пожертвования засвечу в кружку и про спокойно поставить им такой совет которым можно выбрать если вы не имеете подкалываем губой и не то чтобы не дать платок или любку как правило по основным туфлях это все имеет в нашем экране есть тоже падки на если женщина приходит помогают юбочки

Comentarios