СТАРЕНЬКАЯ ГАЗЕЛЬ ИЛИ СВЕЖАЯ КАКАЯ ЛУЧШЕ | МОТОРЫ,ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ,ЕВРО 2 ИЛИ ЕВРО 3?


Я человек очень интересный и когда хочу изучить что-то новое для себя, я трачу много времени на изучения. Одной из последних тем, которые мне была тема про какую машину выбрать для перевозок товаров в магазин. Перечитав все интернет и узнав много информации, мне больше всего запомнилось видео на ютубе про какой автомобиль выбрать для грузоперевозок, где мне рассказали про Старенькая Газель Или Свежая Какая Лучше | Моторы,Цены На Запчасти,Евро 2 Или Евро 3? от Владимир Саныч
Полученная информация оказалась полезной и я решила что воспользуюсь услугами - перевозка молока в цистернах

+всем привет дорогие друзья вы на канале владимир сандвича и сегодня я с вами хочу поделиться своим субъективным мнением касаемо того какую машину брать до трех с половиной тонн именно марки газ на прежде чем я начну я вам рекомендую настоятельно подписаться на мой инстаграмм канал ссылка будет в описании инстаграме канале я периодически выкладываю различную информацию про то как я езжу сколько режу сколько я кружусь где еду каким я маршрута сколько ни за их платят недавно выкладывала информацию про то как я ищу работу какую работу я нашел рассуждения какие также выкладываю всякий материал там с авариями тому подобное поэтому друзья подписывайтесь я думаю будет вам интересно не забывайте про наш телеграм-канал друзья все свои там мы общаемся разговариваем вы кто-то делится своим мнением кто-то может спрашивать какие то вопросы то есть в целом это офигенный форум для того чтобы услышать просто мнением многих перевозчиков я тоже думаю многим будет полезно друзья друзья данный вопрос он очень популярным не очень много пишет сообщение с этим вопросом я решила раскидать для всех это крайне субъективное мнение у вас она может отличаться или вы думаете то что можно что-то с другой машина сделать я вам чистого поделюсь своим мнением и значит прежде чем я начну вам рассказывать какую машину брать до 300 тонн я хочу чтобы вы написали какая у вас машина сейчас есть на данный момент ее с каким мотором а если у вас еще нет машин это как у вы планируете брать может вас есть наметки может вас даже какая-то иномарка вы думаете брать поэтому пишите друзья в комментариях когда выбирайте газель старайтесь не смотреть на то что тип вот она посвежее вот этот текст и тому подобные друзья помните всегда одно что газели неважно какого она года 16 или 6 они все ломаются абсолютно разница в этих машинах исключительно только в том то что какая стоимость ремонта будет производиться на той или иной машине разница между 16 года мы шестым будет почти в сто процентов по стоимости запчастей друзья ремонта поэтому когда вы выбираете машина вы должны в первую очередь делать акцент только на это газель друзья я рекомендую всегда всем своим подписчикам брать исключительно с пятого по седьмой год на 5 либо шестых моторах эти моторы они самый оптимальный на мой взгляд и они очень сбалансированы по своей надежности и ремонтопригодности также не исключаю что допустим если мы берем 5 или 6 мотор допустим на тяжелой будки то максимальная длина рекомендуемые допустим как я замечаю многими это 420 метода друзья если вы допустим берете легкую будку это допустим темп либо просто бортовая газель либо допустим вы взяли к примеру сейчас у нас пошла очень такая модная тенденция и на них кстати очень хороший спрос на эти газели идут именно как где как у камаза совок с подъемником там можно в принципе взятие допустим даже ту же самую в длину на шесть метров на пять метров то есть эти моторы потянут данную длину и тяжесть которая есть на жопе на моторе cummins друзья не могу обойти в принципе можно ввозить почти любые будки он тянет хорошо как тяжелый будки 5-6 метров так и обычные легкие у него хватает силы и тяги и скорости для того чтоб перевозить тяжелые грузы там по три по четыре тонны мотор сам по себе реально просто офигенный по тяге и по скорости я еще раз повторю но у него есть такие минусы друзья как очень дорогая стоимость одного километра потому что солярка у нас уже на протяжении десяти лет у нас растет ежемесячно и ежегодно в цене и соответственно это его запчасти и стоимость ремонта друзья да я вы не ослышались запчасти стоит намного дороже у камня чем допустим у всех других там у бизнесов или у 3302 газель и давайте приведу вам пример наглядный допустим возьмем обычный там генератор который стоит там допустим на бизнесе на euro 3 на 120 ампер он стоит 8 600 и возьмем камня допустим генератор который такой же на euro 3 на 120 ампер будет стоить уже от 12000 рублей почувствовали сразу разницу а если мы возьмем допустим 2 тысячи шестого года газель 3302 там генератор уже на те же самой ампераж будет стоить от в 4 тысячи 800 рублей вот вам разница в цене запчастей и соответственно сего готового переплачивать такие деньги за мощность тягу и скоростные действие маневра которые будете делать на трассе то соответственно это ваше право друзья если вы не готовы так переплачивать то стоит сделать выбор в пользу моторов более простых как 5 6 мотор я рекомендую друзья также братья машина евро-2 они евро-3 и евро-4 почему я так считаю потому что стоимость запчастей разная абсолютно разная цена по запчастям это самый ключевой момент наверно при выборе этих машин давайте приведу небольшой пример допустим возьмем тот же самый пресловутый генератор которые упоминал уже на сто двадцать тридцать первом стоит на евро 2-го тома 4 и 8 800 до 5 500 там в среднем на euro 3 уже они начинается от 8 600 разница сразу помпа допустим евро 2 на стоит 2 200 на euro 3 пункт уже 4 800 обычный ролик просто обычный ролик который стоит 300 рублей на евро-2 он стоит на euro 3 1800 друзья как видите цены совершенно разные они прям нужд буквальном смысле они разные но самое смешное то что в служит они в среднем одинаково те кто спрашивает меня промоторы его т.к. или промотор 4216 я скажу так что это те же самые яйца только в профиль что то что тот мотор сейчас оснащается на новых машинах только 4216 оснащается на бизнесах а его тех на местах целом эти моторы зарекомендовали себя крайне плохо они ненадежны недолговечные дорогие в эксплуатации у них очень-очень маленький ресурс эти моторы редко когда проходит до 180 тысяч километров и потом выступать естественно капитальный ремонт поэтому касаемо этих моторов очень много плохих отзывов и очень негативных рекомендаций я собственно поддерживаем многих людей потому что нет одного мастера я уже слышал про данные моторы только плохое поэтому эти моторы старайтесь избегать если машина стоит стоит этим мотором на продаже то сразу старайтесь торговаться на стоимость хотя бы этого мотора тысяч на 40 на 50 скидывать сожалению данный мотор и друзья ставятся сейчас на новой машины но и также еще одна микстона ставится каменце поэтому в целом как бы выбирать приходится не сильно большой выбор потому что из всех моторов надежной такой cummins если вы хотите поставить допустим евро trimotor 405 это обойдется это в 200000 рублей друзья согласитесь дорогое удовольствие при том что вам потом нужно будет еще продать этот мотор которую вы купили вместе с машиной есть еще у нас за им за 409 это очень достойный мотора которая может заменить камня надежный мотор сам по себе требовать или только к маслу и к срокам его замены он довольно-таки тяговитый и по трассе вы будете не ползать по 30 километров как допустим если вы будете ехать там на пятом или шестом моторе при большой погрузки и длинные будке на это был друзья мое мнение может с ним согласиться можете не согласиться я чисто только рассказал чисто как я думаю поэтому друзья подписывайтесь на канал пишите в комментариях свое мнение касаемо того что я вам сказал вот так же ставьте палец верх друзья я надеюсь вам было это видео полезно поэтому друзья всем больших ставок и удача

Comentarios