ПОКУПКИ IKEA // КАК ВЫБРАТЬ ИДЕАЛЬНОЕ ПОСТЕЛЬНОЕ?/ НАТУРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА/


Пересматривала ютуб и нашла интересное видео про
где мне рассказали про Покупки Ikea // Как Выбрать Идеальное Постельное?/ Натуральная Косметика/ от Alina Lifestyle
После изучения всех подробностей про натуральную косметику, я остановилась на натуральной косметике из Швейцарии BIOKOSMA - https://www.swisstrade.ru/products/Biocosma

+всем привет дорогие друзья добро пожаловать на мой канал сегодня у нас будет такой немножко шопинг влог я вам покажу что я купила в магазине икея сделала небольшие покупки часть была достаточно крупных часть была достаточно мелких я немножко поснимала в магазине и перед тем как все вам показать давайте вместе с вами пройдемся по нашей шведской идеи я сейчас в детском отделе и кийям у нас появились на веночки вот такие тарелочки по 6 долларов набор из 2 штук также вот такие мисочки мне интересно из какого они материала такое чувство что это смесь какая-то пластика с керамикой вот прям ночью на ощупь по 4 доллара 2 штучки вот такие поменьше тарелочки обычные без разделителей по 2 штучки тоже 4 доллара так и новые вот такие вот слюнявчики появились защита на одежду мне нравится с кармашком набор 2 штуки 5 долларов спрашивают у меня про стульчик нам очень нравится такой стульчик смотрите тут вот тоже новинка такая появилась это тоже хорошо устойчивый но и мне кажется он сделан из более качественного пластика но он идет и дороже он стоит 84 доллара а это всего 15 вот вот мой туалетный столик и вот икея предлагает такое решение со светом торшеров который подключается к сети вот с освещением слушать хороший торшер мне такие нужны и вот эти забыла как называются опять вы мне писали девочки ну кто то писал что они выглядят очень дешево лучше уже пусть сам висит шнур ну я незнаю по-моему лучше так чем со шнуром уже рождественский декор стола по моему очень круто просто смотрится шикарно мне безумно нравится вот эти разделителя которые сделаны из бамбука смотрится просто восхитительно но они в общении бюджетное от слова совсем одна которую я хочу стой вот это стоит 270 долларов ой 27 долларов 270 крон если сравнить то вот эти беленький а стоит буквально пару долларов сейчас буду смотреть себе что-нибудь в мой стол так возьму вот такой органайзер для крышек для кастрюль посмотрим куда он не зайдет куда-нибудь я думаю в хозяйстве пригодится он стоит сколько он стоит 8 долларов по моему много разных тут органайзеров вот такие есть для каких-то ящиков вот такие полочки если у вас просто открыл открытой дверце шкафа и сюда что-нибудь и сюда что-нибудь и вот такие органайзеры для посуды для тарелок он вот такие я хотела себе давно в мои большие выдвижные ящики в кухне тоже там где я храню кастрюля что-то еще даже не знаю я же ничего не заметила как обычно надо подумать но буду знать где брать потому что я вообще раньше не могла и даже найти в икее смотрите вот так разделе боится целая полка выдвижной ящик очень по моему удобном для хранения чего-либо в общем буду думать еще вот такие деревянные также очень удобно смотрится стильно и красиво вот эти сумочки это вообще из моего детства посмотрите какие они прикольные для организации специи и я не помню чтобы ее такое тут раньше видела я не знаю может быть я редко хожу по идее так здесь вот такие вот жестяные корзины это новинка в разных красивых цветах голубом в красном в розовом по 8 долларов смотрите органайзеры для пылесоса утюга по 8 долларов прикольно это конечно все прям вот молодцы я так об этом всем рассказываю как будто я ни разу вообще в океане было ну вот так досконально не было и вот тут продаются эти коврики антискользящие прям вот такими рулонами и также в икее продаются контейнеры мусорные прям на сортировку мусора не могла не снять для вас вот этот интерьер посмотрите просто такая нежность для девушки я люблю розовый цвет мне очень нравится и тут посмотрите классная зеркалом и сколько это зеркало интересно стоит 80 долларов очень круто смотрится звезда шведская уже рождество поэтому звезды повесили скоро рождество точнее ну что теперь пришло время показать мне вам и начну я с той вещи которая оказалась просто находка я ее уже отдельно отложила это вот такая вот доска я ее обратно запаковал а потому что к сожалению она не подошла мне я сейчас объясню что это такое вообще я когда прогуливалась по магазину мимо дело с кухни где у них стоят там камин экраны что-то такое там я внизу на полочках там лежит то что подходит к раковине например коврик для посуды как у меня есть и лежит там вот эта доска я понимаю что это доска не разделочная тут есть специальные вот такие выемки и до меня доходят что эта доска доска крышка для раковины и тут же раковина икеевская там стоит я надеваю ее на нее и понимаешь что полностью раковина закрывается почему эта находка потому что принцы и все блюда когда вам приходят гости выставляют мне на стол там где вы будете есть а делают как шведский стол то есть выставляют обычно на столешницу в кухне все блюда гости подходят себе накладывал отберут и потом уже садятся за красивые красиво за декорированный обеденный стол то есть когда к вам приходят гости вы надеваете ее и как бы продолжение у вас столешницы идет либо вы просто не хотите чтобы ваша раковина светило силуэт надеваете но мама это отличное решение особенно если небольшая кухня у вас гости вам некуда все составить но я наверное все-таки склоняюсь к тому что такая система подходит больше под шведский менталитет потому что все-таки в странах постсоветского пространства мы привыкли накрывать все блюда сразу же на стол и поэтому вот такая штука не знал пригодится нет но к сожалению она не подошла по размеру под мою раковину я отдам ее свекрови если она и подойдет то отдам ее ей если не подойдет поверну обратно в икею еще к слову сказать у нас продаются такие специальные экраны на плиту тоже вы закрываете этими экранами плиту и когда приходит гость тоже закрывается все это пространство и еда составляется туда тоже так давайте дальше следующая вещь я уже сняла тут этикеточку поэтому она подходит это такая емкость и которую вы ставите также на раковину взяла ее в том же отделе там у них есть в нескольких вариантах я взяла пластмассовую самую простую неудобно мыть овощи а также я могу предположить какие-то столовые приборы или например стаканы и вот так вот поставить и чтобы вода стекала по моему очень отличное решение увидела ее у моей подруги и она мне сказала алина бери обязательно это просто супер вещь незаменимая затем я купила вот такую досточку давно на нее смотрела и там у них есть в размерах побольше называется машины эра она небольшая 28 над 19 сантиметров я думаю что я когда вернул вот ту доску если я ее верну за вырученные деньги потрачу куплю себе еще несколько таких досок tachikawa я видела в икее очень красиво был за декорирован стол с помощью этих досок of она может нести как и функцию для нарезки овощей или чего то еще а также в качестве декор и украшения стола я занимаюсь поисками постельного белья уже наверное год я хочу выбрать себе хорошее качественное постельное белье начала изучать эту тему оказывается само качество материала текстиля конечно же это очень важно и у нас продается сатин хлопок лен перкаль ли cleocin по-моему так называется не помню ли я цел вот так такие мне сатиновое нравятся больше всего именно на ощупь и когда я начала сейчас заниматься этой темой поиск и поисками я обратила внимание что есть еще такой показатель как количество нити на сантиметр квадратный и чем выше этот показатель тем лучше тем постельное белье будет более гладким изучила все магазины которые представлены у нас в швеции и обнаружила следующий факт что самое лучшее качество постельного белья можно найти в магазине и чиндо мхом то есть там есть два вида постельного белья у которого показатель этих нитей 600 это высокий показатель там есть 400 есть 600 на втором месте идет икея там самый высокий показатель 310 но а другие магазины 100 150 200 максимум даже зарах у меня удивило там по моему был 200 самым максимум так что обращайте внимание также на это дно пока я не нашла моё идеальное постельное белье я все еще его еще я хочу чтобы она была и красивая и по показателям нити все было порядке и сатиновое но к сожалению пока идеального варианта я не нашла поэтому я решила купить в окей вот такие наволочки все-таки на ночь к для меня более важно чем сама постельное белье потому что волосы потому что лицо тут-то я сплю в пижаме особо нет разницы на чем я сплю но наволочка должна быть качественная и это наволочка над ясмин читаю как на шведском да на жасмин можете вы прочитать на русском размер 50 на 60 и тут идут показатели нити по моему 400 показатель количества нити не указан на упаковке он указан на этикетке в самом магазине но я выбирала самым высоким показателям по моему он был и тут было 400 они стоили 5 долларов за штуку следующая моя покупка это вот такие баночки которые не нуждаются в представлении мне кажется нет ни одного моего зрителям которых баночек нет ладно шучу но вы все о них знаете и у меня их уже много и у маму мой они есть в общем мы их очень любим их можно ставить вот так потом их можно ложить вот так и можно ставить вот на такой кружочек чтобы они стояли вот так пузиком кверху как я это называю очень удобно и очень классно и вместительная для сыпучих для специй подойдет просто супер следующая моя покупка это тоже баночки давайте сразу с вами их и откроем вот три баночки а я с рисунком я думала они однотонные а ну ладно смотрите называется pinterest зимний праздник в переводе значит они уже идут такая более зимняя коллекция ну да красный цвет это такой признак рождества я их купила для того чтобы в них хранить какие-то соус и я делаю соус и всегда что-то остается и вот мне не хватало раньше какого-то контейнера для хранения соуса либо знаете что-то покупается вареньем какой-то jam сгущенное молоко я хочу купить ещё побольше размер я там было так быстро пробежалась не увидела но они прекрасно я по-моему очень очень милая и даже когда приходят гости допустим да можно в них подач горчицу соус или еще что-то на рождество на праздник да и вообще просто так по моему будет смотреться очень мило и уютно и последняя абая покой из таких мелких товаров не последняя из круп это такой органайзер для крыша к стрелу ладно девчонки так ну в общем я думаю суть понятна вот случается вот такой органайзер и крышки и сковороды удобнее остались то есть они могут стоять аккуратненько девчонки я была бы не я если бы не забыла бы вам показать какие-то покупки приобрела вот такое ведро в икее тоже она очень очень бюджетно стоит 1 доллар я его купила для того чтобы сюда складывать тряпки мои в течение недели в постирочной будет стоять будет типа такая корзина для грязного а также купила вот такие тарелочки они еще бюджетнее чем вот эта корзина 1 тарелочка стоит пол доллара я покупала тарелочки точнее мисочки этой серии несколько месяцев назад и вы мне сказали что они очень прочные я тогда перепутала сказала вам что они непрочные они действительно очень прочные я их купила детям потому что решила отойти от пластика обычного и чтобы детки кушали в такой приличной посуде но в то же время прочь ну что девчонки наконец-то кухню я убрала сделала себя чайок могу спокойно насладиться но перед этим хочу вам показать мне пришла посылочка на днях с интернет-магазина а ромашка значит у них полностью натуральная косметика в их магазине из более 100 видов эфирных масел более 50 видов базовых масел 18 видов гидролатов из прованса и более 50 других компонентов для создания домашней косметике ко мне они прислали гидрофильное масло для душа иланг-иланг я уже его пробовала кожа после него очень нежная очень мягкая затем базовое масло жожоба я его заказала точнее они мне его сами предложения когда я попросила у них прислать мне вот такое масло бэй я очень давно искала масло бэй здесь в швеции он не могла найти а точнее она была на она была по какой-то бешенной цене поэтому я с удовольствием попросила у них вот это масло и не сказали что надо его смешивать с базовым маслом если я хочу делать маски для волос для роста волос потому что масло бэй именно в этих целей так масло укрепляющие блеск и сила это масло универсальная для волос и ногтей одной капельки для достаточно чтобы распределить по волосам и также по ногтям можно распределить остатки смесь эфирных маслах ночь любви смотрите я как то раньше покупала занималась вот этими всеми не занималась а просто мне было интересно покупать разные ароматические ароматы для дома сюда вставляете я так что тут у нас тут сюда вставляете вот такую свечу вот так несколько капель и какого-то специального аромамасла и аромат разносится по всему дому если честно то я бы не сказала что аромат какой то супер мега сладкие какой-то там знаете прям манящие и прекрасные но я так предполагаю что эти масла они именно не для того чтобы их нюхать когда вы имеет дышите то вас там что-то просыпается я не знаю то есть они имеют более действия на ваше настроение на ваше самочувствие на вашу психику даже если можно так назвать так затем у меня здесь укрепляющее масло для волос крапивой розмарина но также в своем составе имеет огромные огромное количество эфирных масел и экстрактов тоже масло бей его можно наносить в качестве маски втирать в кожу головы на 30 минут или на час также можно добавлять в бальзамы для волос и использовать на длину волос и так здесь у меня масло антицеллюлитное его на но надо наносить перед тренировкой либо когда вы сами себе делать антицеллюлитный массаж это знак надо заниматься начать заниматься тренировками так и последнее я уже поставила в холодильник вот такое масло для комбинированной кожи для лица пользовалась им вчера никакого жирного блеска ничего не оставляет травяной аромат у всей продукции натуральный травяной кроме масла жожоба ну ну пахнет просто базовым маслом до ссылочку на и их страничку в инстаграме я оставлю в инфобоксе под этим видео так ну а сейчас я вам пока жу мою самую главную покупку я купила стеллаж в котором я буду хранить детские игрушки я решила все таки организовать детские игрушки в обычный икеевский стеллаж потому что покупка комода у нас откладывается по некоторым причинам во первых у моего мужа нету на это времени нету на это желание не то на это сил нету желания объясню почему если честно у меня тоже уже отбилась какое-либо желание покупать в дом хорошую качественную мебель потому что наши дети особенною натан старший сын он ломает абсолютно все мы купили несколько месяцев назад у офисные веке он был достаточно дорогое он был хорошие кожаный вы слышите я говорю о нем в прошедшем времени был потому что йонатан его сломал он просто-напросто отломал вот это крепление которое держит спинку и стол потерял вообще свою функцию то есть без этой спинки его использовать нельзя я мы поехали в строительном магазине я нашла шуруп в общем мы вышли из положения но очень жалко тратить деньги на мебель которую ты знаешь в любой момент дети могут с ней что-то сделать конечно же мы ему объясняем мы ему говорим но вот он такой он себя так проявляет он рисует на стенах он что-то хочет попробовать хоть что-то хочет от вертеть и не всегда у него это получается удачно поэтому я предполагал что если мы купим какой-то комод зал который можно поставить под телевизор и куда можно будет сложить все игрушки если покупать что-то из разряда и киевского качества то есть мебель икеа не отличается супер мега качеством особенно их комоды если ребенок врежется в нее машина машине или там будет бурно играть то это будут постоянные какие-то сколы и царапины и вмятины и если мы потратим какую-то сумму на такой комод который можно будет потом заменить но как он будет выглядеть после в активной деятельности моих детей и тут следует другой вопрос если покупать что-то подороже более качественно может массив там какой-то более качественная и стойкое покрытие они жили и киевские комоды то это понятно дело стоит минимум в три раза дороже от 4 то что я смотрела если юннат он постарается что он это может сломать и тут уже стоит вопрос о том что что нам меньше жалко сломает ли он икеевский комод и разрисует ему за месяц или он хороший добротный комод сломает за полгода или испортить за полгода понимаете вот в чем вопрос поэтому я решила что покупка комода откладывается по крайней мере на какое-то количество времени потому что ну действительно жалко очень мебель тот стол нам очень жалко он мало того что сломал эту вертушку он его ещё разрисовал ручкой и теперь она ничем не отмывается поэтому купила обычное стеллажи рыбаке и вот этими квадратиками в общем хватит болтать давайте вместе с вами я их распакую и слов кочергой а но он а ну что девочки у нас уже вечером я все-таки определилась где будет стоять где будут стоять эти полки пока что определилась вообще изначально я их покупала чтобы они стояли вот там но потом я так подумала посоветовавшись я решила все-таки их переставить сюда на время пока не купится комод который мы планировали купить но пока это откладывается вы знаете мне очень не понравились тоже в зависимости от стиля самих коробок меняется стиль и все и полки сейчас я просто собрала все коробки которые у нас были единственное что я купила одну такую еще белую коробку вчера в икее забыла показать в покупка 1 у нас было вот эти икеевские коробки это очен темпом а вот эти лидов в общем буду еще менять буду еще смотреть но функцию они свою несут замечательно игрушки крупные у нас остались вот сюда в этот короб я еще сложила все лигов все абсолютно здесь у нас стоят мягкие игрушки и вот этот весь короб у нас пойдет на чердак то есть это такие знаете займа в заменяемой игрушки вот в этих контейнерах такая сборная солянка куклы машинки мячики все типа такого плана как и здесь просто я их буду менять там несколько недель то несколько недель это а и вот эта коробка еще полностью пустая щий ничего туда не загрузили здесь всякие развивашки у нас идут здесь тоже маленькая лего и развивающие игры можно еще заполнить это хорошо что есть пустое место здесь кубики разные всякие такие на моторику штуки и здесь рельсы а вот здесь я спрятала провода и что самое интересное тв бокс на который надо пульт наводить я его положила тоже туда там вот видите зелененькая горит и когда переключаешь канал и она ловит сигнал то есть мне блокируется это очень здорово сын не видно но я ещё поработаю там просто там очень много проводов и они я еще подумал как я сделал потому что вот это вот этот контейнер он больше вперед не продвигается то-есть его вот так не поставишь потому что там просто провода застряли между собой но будущее думать как это обыграть и сделать лучше девчонки совсем забыла вам сказать попрощаться с вами забыла и забыла сказать сегодня вообще там не должно было прийти свекровь но мы делали лесу прививку он сейчас плохо себя чувствует но у него поднялась температура и я тоже себя сегодня плоховато чувствовала мне очень разболелась голова я выпила таблетку парацетамола немножко поспала к вечеру стало получше но все равно тети леса до нас так и не дошла в общем а девчонки я буду с вами на сегодня прощаться вот такой блок икея у нас получился могу его так назвать по праву с вами совсем скоро увидимся в новом видео берегите себя и всем хорошего дня всем пока

Comentarios