КАК РАСКРУТИТЬ ИНСТАГРАМ ПАБЛИК с НУЛЯ и БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ 2021 | МОЙ ЛИЧНЫЙ СПОСОБ РАСКРУТКИ INSTAGRAM


Я человек очень интересный и когда хочу изучить что-то новое для себя, я трачу много времени на изучения. Одной из последних тем, которые мне была тема про какие существуют способы раскрутки инстаграм в 2021. Перечитав все интернет и узнав много информации, мне больше всего запомнилось видео на ютубе про как раскрутить инстаграм в 2021, где я узнала Как Раскрутить Инстаграм Паблик С Нуля И Без Вложений 2021 | Мой Личный Способ Раскрутки Instagram от Amoral D
Мне понравился прием раскрутки Instagram аккаунта с которым можно познакомиться у видео инструкции, но теперь я бы хотела вам рассказать свой. Для этого я использовала специальный сервис, где можно найти лучших блогеров Instagram и заказать в них рекламу вашего канала. Например я заказала вот в этого аккаунта RIU Hotels & Resorts, что неплохо повлияло для канала.

+привет мои зрители он с вами bomar л.д. сегодня я хочу вам поведать как все же можно набрать свою первую аудиторию в instagram без каких либо вложений делюсь с вами по своему опыту так как являюсь обменом паблика амарал дед кстати в знак благодарности если видео будет вам полезным вы можете подписаться туда заливаю туда всякие понимаете да что в общем у меня стратегия составлена из нескольких пунктов для начала вам нужно определиться с тематикой паблик а то бишь чем вы хотите заниматься туда заливать там никита видосы сохраненки там какие-то цыплятки бла-бла-бла короче вы понимаете да со вторым пунктом является название паблика когда вы определились тематикой вам нужно подобрать какое-то оригинальное название например вы хотите выкладывать видео то есть вы можете назвать например видео у . ну как бы у . сейчас очень молодежная после того как вы определились с названием с тематикой вам нужно придумать оформление оформлением я буду считать аватарку аватарка такой бы лицо вашей странице это тоже на что будут обращать в первую очередь давайте по поводу подарки вы можете обращаться ко мне как бы там будет ссылка вы сами ну а после того как вы определились с тематикой названием сделали аватарку вам нужно понять определить целевую вашу аудиторию то есть на какой возраст будет рассчитан ваш контент если вы ведете стране с нуля то вы должны для начала попросить у своих близких друзей подписаться туда если у вас нет друзей таки у меня тогда для виду вам нужно будет накрутить до сотки подписчиков вы просто видите вы могли сервис накрутки там дадут кнопку подписчиков накрутить бесплатно далее следует разместить ваш контент разместить в количестве до 20 штук главное годноту пожалуйста выбирайте что-то оригинально и креативно и чтобы она действительно имело какой-то смысл вы должны сами понимать подписались ли вы на такой public потому что сейчас этих пабликов дофигище как бы но но все равно нужно пытать свою удачу главное иметь цель как бы и идти к ней может еще и ребята рыба целеустремленный как важно чтобы человек который перешёл на вашу страницу был заинтересован а сейчас момент истины как же заполучить свою первую живую аудиторию предупреждаю сразу здесь нужно набраться терпения и барабанную дробь и начать массфолловинг это важно именно активно аудиторию не какие-то магазины так далее вам нужно нас фолловить живых людей аудитории вы можете найти в подобных пабликах как и у вас через поисковую систему instagram ну думаю вы здесь уже сами разберетесь других способов для развития аккаунта нет только через массфоловинг еще важно чтобы вы соблюдали лимитер там по подпискам от пескам чтобы в нашу страницы не блоки ли от лимита на данный момент когда на ваш аккаунт подпишется 1000 человек фолловеров я рекомендую закрыть аккаунт из этого момента принимать вручную людей в запросах отсеивать магазины ботов тому подобные пыль так как паблика главное это актив нормальным активом считается 10 процентов общей аудитории взаимодействует с вашим контентом обычно это выражаются лайках комментах то бишь если у вас 1000 подписчиков то нормальным явлением будет если ваша публикация будет набирать 90100 а если больше то еще и лучше лайков далее дорогой друг ты можешь находить похожие паблики с плюс минус такой же аудиторией а главное обращать внимание на актив по лайкам и предлагать делать в п как еще говорят простонародии взаимный pr цель на поддержках только хочет называют размещая у себя в ленте в stories материал торий админ вам другого паблика даст со ссылкой на его профиль то есть вам также нужно будет подготовить какой-то материал чтобы разместить на том паблике top в этом решили себя определили уже сами определите правильному и в общем как говорится силы и труд все перетрут что задушила в общем друга но я старался съем рогами да на меня чувствую если вам видео было полезно подписывайтесь на мой канал не забудьте нажать на колокольчик нити лайки подпишите comment это поможет мне продвинуть видео и придаст мне мотивацию создавать для вас новый контент всего вам самого хорошего и удачи вам в развитии вашего инстаграм аккаунта

Comentarios