КАК УСТАНОВИТЬ MAGISK. УСТАНОВКА РУТ ПРАВ НА ЛЮБОЙ СМАРТФОН

Вчера мне нужно было узнать как легко установить root права на телефон андроид. Я никогда такое не пыталась делать и мне потребовалась мануал, где очень понятно указанно — как установить рут права на андроид. Я много искала и нашла одно видео о том как установить рут права на андроид от канала CHAPAY TV где неплохо информируется про установка рут прав на любой смартфон (установка magisk)


[аплодисменты] всем привет чапай а то мы на канале чапает сегодня покажу вам как установить root права на любой абсолютно любой телефон независимо там чего вас samsung не samsung siii mini xiaomi ну кроме к айфонов конечно там джейлбрейк устанавливается там совсем другая история но начнем с предисловие такого знаете вот есть у меня друг такой вот если он наверное смотрит это видео ну понял про кого я сейчас речь веду подходит смотрит у меня в телефоне такой ну я как это у тебя все там так сделано как же мне также сделать как там рекламу удалить как чтобы батарейка долго держала вот я говорю надо сначала разблокировать загрузчик но если xiaomi у него xiaomi тыры-пыры там tlr пешку на кассе все дела у мой не надо прошивать там сидела типа у меня телефон начнёт глючить накроется совсем не на гарантии там короче начинает всякую хрень себе нести только бы не делать он хочет просто все сразу чтобы раз и все телефону не магическим образом стал хорошей и можно было на нем делать чудеса такого не бывает надо маленькой руками то понажимать не настроить все как надо и категорически вообще не хочет устанавливать руды мне конечно не призываю никого там рут устанавливать стр пашки накатывает прошивки всякие кастомные но все же с root правами ваш телефон он становится тут как знаете сравнить если тачку бэху и баху mq который обычная баха и им который заряжен и это также тоже покупайте в обычный телефон вам производители дают то что есть вот пользуйтесь пожалуйста всякие вот google этом сервисе все дела но они жрут батарейку вообще жопу как а ты куда летят сюда ч-ч с ними вообще делать как настроить для этого нужен рут чтобы вы могли управлять вашим смартфоном так как вы хотите я так долго разговариваю там просто это просто я вообще процедура там пять секунд дела офисе сейчас вам это я докажу и покажу как это делать абсолютно на любом телефоне но конечно у вас должен быть разблокирована забрали загрузчик и стоять товар по это вот видео здесь вот где нибудь подсказку оставлен зайдете посмотрите там не только про разблокировку загрузчика но и также против rp и вправе всякую другую мы будем зайдете посмотрите если у вас раза грузчик конечно не заблокированы а как посмотреть заблокированы или нет зайдем настройки увидеть посмотрим на телефоне и зайдем режим разработчика с глобальной версии видим 10 32 у меня стоит заходим в режим разработчика и всем из несколько раз что-то не несут несколько раз по версии miui нажимаем все вы стали разработчиком тоже уже несколько раз показывал от прошлых видосах но опять же повторюсь и теперь надо вот зайти в расширенные настройки вниз для разработчиков и тут есть вот статус мелок вот видим загрузчик у меня разблокирован и все нормальный товар повтор стоит ну поехали дальше как много тарпов перезагрузиться это надо выключить наш аппарат выключаем его просто и на выключенном аппарате надо зажать кнопочку громкости вверх и включения включаем все сейчас у нас ну телефон вибрирует отпускаем все кнопки и у нас телефон переведет ты whirlpool все ребята установили мы товар похуй тут и установили мы вернее я установил там после многочисленных всяких прошивок этого аппарата у меня товар пахана стандартную вернулась после глобалке ну ладно не суть скачиваем по ссылочке в описании под этим видео файлик magisk 9.4 сама по они на данный момент на запись видео скачиваем этот файлик раскидываем его куда-нибудь себе на флешку или же там память телефона если нету варианта на флешку установить допустим все скачали мы файлик нажимаем установить кнопочку но у некоторых товар пашка будет выглядеть по-другому не обязательно так но смысл один и тот же либо установить кнопочкой по-английски будет install должно быть написано нажимаем установить и здесь нажимаем выбор памяти где у вас этот файлик находится который вы скачали в описании у меня он находится по моему внутренней память окей и где у нас тут загрузки вот загрузка вот видим этот файлик magisk вы же его скачали тоже по описанию заходим на нее нажимаем на него и подумать нажимаем на него и свадьба право все у нас идет установка нашего magisk а помощью таких вот нехитрых манипуляций мы сейчас установим root права на наш смартфон ничего сложного здесь это все делается на абсолютно на любом смартфоне идентична тот же файлик главное чтобы был разблокирован загрузчик этого плохого стоял все фалик у нас прошился нажимаем перезагрузить воз юноша смартфон загрузится и у нас будет уже программка установлена под названием magisk раньше было supersu сейчас это magisk потому что это как бы не системны получается рут но но смысл-то практически один и тот же для пользователя вам дается полное право вообще над управления вашего смартфона вы можете изменять любые файлы допустим файловой системе вашего android там удалять стандартные приложения настраивать там батарейку мы все вообще абсолютно все если вообще вникнуть в эту тему тут с телефона натворить но и делов прямо у меня не знаю адронный коллайдер можно сделать кавычках так видим вот у нас установился наш magisk все мы всего лишь прошили один файлик чуть через тврп повторяю это на абсолютно на любом смартфоне такая же фигня даже там надеюсь на восьмом на девятом десятом андроиде не имеет значения вот me 11 устанавливал тоже этот файлик прошивает все врут право доступны вот ну там может на одиннадцатом андраде что-то изменится не знала вот установили моего заходим все вот все у нас зелененьким отмечены все ништяк здесь проверка эту хрень можно проверить это защиты защита телефона там какая то точно не вникал я подробности но тоже везде галочки зеленым должны быть все нормально все у нас круто работает все пожалуйста здесь заходим если в репозитории здесь можно дальше же искать разные модели мы до них модернизировать вашу систему ну короче до хрена здесь всякого и лабудень ее и нужный ненужной фигни всем установили root права оба пожалуйста пользуйтесь главную заблокированный загрузчик установлены тврп все это можете посмотреть по видео которое я оставлю в описании мои прошлые видео там все подробно рассказано как установить тврп и как разблокировать загрузчик но все принципе больше ничего новенькую нескажу если видос понравился с тебя лайк и подписка на канал до новых встреч

Comentarios