Как Установить Живые Обои на Телефоне ?

Совсем недавно я захотела узнать как установить живые обои из видео на андроид. Я никогда такое не пыталась делать и мне понадобилась простой и понятный мануал, где подробно расписано — как установить живые обои на андроид. Мне попалось видео о том как установить живые обои на андроид от канала TIMOXA LIFE где лучше всего говорится про как установить живые обои на телефоне ?


ребятки из всех приветствуем значит сегодня вам решил запилить крутой видос и показать как установить на android живые обои вот смотрите прикольчики такие надо скачивать очень много программ отличных ну я скачиваю это все stick тока и потом устанавливаем что мне нравится значит первое что необходимо это чтобы у вас был тик ток у кого сейчас его нету практически у всех и вам необходимо зайти в play market на своем гаджете и просто напросто скачать тот же самый тик ток и скачать еще одно дополнение к нему пишем tick tock он уже у вас установлен примеру спускайтесь вниз и ищите дополнение вот такой вот tick tock вал пикча вот такой вот черные значок и там android нарисованный просто-напросто скачиваем его разрешаем ему доступ и у вас вот такая вот программка где вы заходите у вас вот тоже тик ток будет так указан вот написан и у вас будет вид видите эти живые обои которые я скачивала по ней а затем мы выходим с этой программы полностью заходим в тик ток приложение действительно работает на ура очень чётенько заходим в тик ток и просто напросто смотрим те клип чеки которые нам нравятся пример вот это мы хотим скачать нажимаю вот на вот эту вот стрелочку класс не снизу мы ищем сейчас выберу звук и с низу мы ищем вот такой вот функцию давайте еще раз вам покажу внимательнее вот такая вот стрелочка снизу вот она нажимаем на нее у нас появляется меню где вы можете этим видео поделиться на канале своем youtubing но разные отправить на вайбер в инстаграм и историю или пор пост сделать и снизу у нас вот такой вот серии менюшка где вы можете тоже на свой телефон сохранить видосик или же вот у нас в самом почти конце живая фотография мы нажимаем сюда и будет все работать если вы сделаете вот видите живая фотография успешно добавлено все будет работать только в том случае если у вас будет тип-топ ей тик-так дополнение теперь мы просто-напросто выходим и смотрим у нас на заднем плане живые обои это вот тут со пес который мы только что смотрели с ним видос и так можно любой ролик вставить istick тока прямо сюда если не верите пробуйте у вас должно все получиться кому понравился мой видос обязательно поддержите лайком и подпишитесь на мой канал кстати всем спасибо огромное что нас уже 100000 подписчиков всем пока до новых встреч

Comentarios