Какие народные средства имеются для лечения опухолей

Смотрела новое видео про лечение рака прямой кишки народными средствами от канала Лікарня ізраїльскої онкології LISOD где я узнала Какие Народные Средства Имеются Для Лечения Опухолей? Зоя Шкляр


Еще почитать про лечение метастаз в печени можно в статье посвященному этому материалу - лечение метастаз в печени
люди часто спрашивают о народных средствах лечения злокачественных опухолей я как конвенциональным врач врач которая работает в обычной медицине урока вам сказать что я не верю в народную медицину но как человек я имею конечно собственное мнение по этому поводу и этим мнением я хочу с вами поделиться народная медицина народная медицина наверное это что-то что имеет очень глубокие корни я совершенно не отрицают того что есть определенные достижения в народной медицине которая позволяет лечить злокачественной недаром многие из наших обычных цитотоксических лекарств то что мы называем химиотерапии пришли из народной медицины но есть во всем этом одно странное такое свойство люди которая занимается народной медициной условно я их разделяю на 2 большие группы одна из которых люди шарлатаны который просто не понимают что они делают и есть определенная очень небольшая часть людей которая наверняка знают свойства растений наверняка знают их положительные и что более важно знает их отрицательность вот таких людей я уважаю таких людей я очень ценю к сожалению и должна подчеркнуть таких людей очень и очень мало в основном на рынке сегодня находятся препараты которые предлагаются всем и каждым и в том числе людей которые вообще никакого отношения к медицине не имеет и объявляется им панацеей и объявляются им средствами лечения от злокачественных опухолей я хочу предупредить и предостеречь людей которые пользуются услугами так называемые вот этой народной медицины нету лекарств сегодня которые могут излечить злокачественную опухоль на сегодняшний день при всех достижениях медицины к сожалению мы не можем образовать общественность тем что у нас есть лекарство которое излечивает рак у нас есть лекарства которые могут помочь лекарства которые могут продлить жизнь лекарство которое является профилактическим средством но излечиваю щим кардинально раб сегодня лекарств нет и поэтому когда коммутация препаратов их написано излечивают рак вы можете сразу закрыть аннотацию и этот препарат отставить штурм во что я доведу мы археологи привыкли мотивировать очень точными категории категориями которые процентами категориями и мы давая свои лекарства знаем заранее к чему это все может привести в каком проценте мы можем получить положительный ответ в каком проценте мы можем получить побочные эффекты в каком проценте мы можем достичь какую-то ремиссии и это все известно и это все выражается в каких-то цифрах когда мы даем химиотерапии мы всегда предупреждает пациентов а то что у этого препарата есть такие-то и такие-то и такие-то побочные действия и вот с этими побочными действиями иногда и совсем неплохо справляется так называемая народная медицина есть лекарство которое называется гомеопатическими но опять-таки я подчеркиваю они выписываются гомеопата my людьми которые имеют сертификат гомеопата это не может быть человек пришедший с улицы который каплями измеряет неизвестно какие лекарства но вот гомеопатические средства и тому я свидетель могут вполне реально помочь в лечении побочных эффектов того или другого химиотерапевтического средства поэтому когда приходят люди а на протяжении моей больше 30 летний в жизни в онкологии такое случалось яду но если не каждый день то через день и приносят вне препараты разные кто-то приносит такое плавники кто-то приносит какой-то хвощ кто-то переносят какой-то препарат который прислали германии кто-то приносит что-то из америки я всегда говорю одно и то же вы можете попробовать применять этот препарат только после того когда мы дали химиотерапию или определенно знаю что химиотерапевтическое средство уже сделала в организм это что оно должно было сделать где-то примерно после he метро и день 3 4 максимум 5 можно попробовать какое-то лекарство которое в аннотации пишут что она помогает при лечении побочных эффектов химиотерапии попробовать можно но обещать ничего нельзя и у меня на глазах были редко случая когда возвращались симптоматическим пациенты после химиотерапии которых мы спрашивали почему так резко ухудшилось их состояние и они объясняли нам что после химиотерапии они пробовали ту или другую народную медицину это могло вы это вызывало у них токсические явления со стороны печени со стороны почек то есть каждый препарат который вы на свой страх и риск пробуйте и пытаетесь его использовать в качестве помощи при химиотерапевтического лечения вы должны знать что каждый из этих препаратов может вызывать побочные эффекты там же как и любое другое лекарство

Comentarios